понедельник, 25 марта 2013 г.

Месяц борьбы с недоделками

У Апельсинового ежа мы доделываем альбомы, а в Совместных скрап-проектах будем доделывать всякие мелочевки. Итак, мой список:
1. Шкатулка или даже комодик:

Внутренности готовы - осталось оформление. Хожу вокруг нее уже третий месяц. А это заказ :(

 2. Еще одна такая же шкатулка. Тут даже не закончена основа. Что-то у меня не вышло с ящичком - надо перекраивать. ну и доводить до ума: сначала до состояния первой шкатулки, потом оформление. Это часть того же заказа.
 3. Валяный цветок. Я попробовала технику мокрого валяния - получилось нечто. Теперь надо сделать еще пару слоев и будет брошка. Понимаю, что это не скрап, но доделывать надо
 4. Карандашница-органайзер. По задумке должна быть задекупажена и закракелюрена, а потом унесена на работу. Стоит в таком состоянии уже 5 месяцев. Надоела.
 5. Основа для паспортной обложки. Это одна из трех заказанных. Понимаю, что фигня, но доделывать надо.
 6. Бесконечная открытка трансформер. Не могу придумать декор, но буду стараться.
7. Сделать рамочку для вот этой работы. Без рамки смотрится куцо и незаконченно.
8. Очень хочу себе шапочку для заголовка блога.

Скорее всего я не потяну все недоделки, но я буду очень стараться. А если я одну шкатулку доделаю еще до первого апреля, будет считаться?? Я присмотрела идею оформления в одном из челлендж блогов, а задание заканчивается 31го марта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий