среда, 20 марта 2013 г.

магарыч и шапка денег

В последнее время со мной проихсходит что-то странное. Я стала рассеяной, неуклюжей, постояно попадаю в какие-то интересные ситуации: то подскальзываюсь по 10 раз на дню, не падаю, но ударяюсь, то рукой, то плечом; то заболела аж на 10 дней с температурой и вообще (кажется подобное было лет 10 назад); а пару месяцев назад забыла карту в банкомате - мне ее вернули только через 3 недели. А мне надо было в командировку и т.п.
Вот и на днях опять начудила у банкомата: деньги взяла, выписку взяла, а карту оставила. Хорошо, что следом пришла коллега (знаем друг друга в лицо), забрала мою карту и.. в общем карту мне вернули. сразу.
Счастью моему не было предела, поэтому чтобы проучить себя и запомнить уже, что карту надо забирать из банкомата, я решила в благодарность не ограничиваться сладким подарком, а сделать для него упаковку. Посложнее. В итоге получился сундучок для рафаэлок, те что по 4 штучки :)

 

С этим сундучком участвую в заданиях:
1. Фотовдохновение от блога Апельсиновый еж - основная идея для вдохновения - палитра.
2. Конкурсное задание "Сладкий подарок" от блога IDEA-SIB: использован дырокол стрекоза.

По материалам: переплетный картон (основа для сундучка), бумага K&Co, кружево, киперная лента, цветы вишни, ромашки, лепестки гардении, простые цветочки, листики, вощеный шнур, дырокольные стрекозы, тонировка чернилами от Старцевой Тамары, тычинки.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий