понедельник, 25 марта 2013 г.

Долой долгострой

Весна. Время уборки и расчистки завалов. А тут Апельсиновый еж позвал всех разобраться с альбомными долгостроями.
Я не задумываясь согласилась.
Самый большой долгострой  - это мой первый альбом, с которого по сути и начался для меня скрап. Это было чуть больше двух лет назад. Я его периодически достаю, пересматриваю, допечатываю фото, делаю странички и опять убираю.
Сегодня посмотрела еще раз - сделать надо совсем чуть-чуть: добавить 3-4 разворота, где-то дооформить разворот, сделать журналинг и добавить, или не добавлять, деталек.



 По оформлению: бумага по традиции К&Co, украшалок по минимуму, фото вроде все уже напечатаны, обложка готова. Журналинг, как говорила раньше, добавим.
Но проект у Ежа запланирован на 8 разворотов, поэтому закончив этот долгострой - начну новый!
Сделан всего один разворот, но и его я думаю придется доделывать. Полтора года назад мы устраивали малышне во дворе фотосессию осеннюю (у нас около 10 детей почти одного возраста), вот по результатам и альбом. Начала когда-то, да и забросила.

Ага, чуть не забыла. Баннер и ссылка на проект:





Комментариев нет:

Отправить комментарий