четверг, 28 марта 2013 г.

первая страница из долгостроя

Я как обычно запрыгиваю в последний вагон.
До окончания этапа полчаса, а я только доделала одну страницу из альбома в рамках проекта "Долой долгострой" от Апельсинового ежа.

Итак. мой альбом 20х20. Достала его несколько дней назад, пересмотрела. Получилось, что несколько фотографий надо будет еще найти и напечатать, где-то просто добавить фото с подложкой, где-то полностью сделать разворот, где-то добавить вторую страницу к уже готовой одной. И везде добавить журналинг, но это я буду делать, когда закончу окончательно страницы.

Пока вчера пересматривала - вырисовалась основная тема альбома - Нам хорошо везде, лишь бы вместе :)
Итак, к проекту я присоединилась в дополнительное время, поэтому надеюсь меня простят, что первой я сдаю всего одну страницу.
Вторая страница разворота была готова, моей задачей было найти такую же бумагу и постараться, чтобы две страницы выглядели одним целым.
Напомню, что украшалок минимум: три рисунка скрап бумаги, одни из них (на подложках) скомкана и тонирована, атласные ленточки, и строчка.
вот готовая страница (была сделана пару лет назад):
А вот ее сестричка, сделанная сегодня:
И фото уголочка, там где видны подложки и ленточки:
Начало положено одним словом.

Спасибо Апельсиновому ежу.


6 комментариев:

  1. Здорово!)) А разница все же заметна между страничками)) Профессионализм возрос! А я тоже журналинг всегда на "потом" откладываю....так как с моей точки зрения - это весьма интимный процесс...должно же быть хоть что-то личное, скрытое от публичного?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут скорее даже не личное. У меня до сегодняшнего дня не складывалось в общую идею. А написать дату и место где было фото - как то скучно. Плюс договорилась с мужем, что подписи будет делать ОН, от руки. У него почерк хороший. А вся история сложится, когда все страницы будут на своих местах.

      Удалить
    2. Согласна - рассказ под фотографиями - это гораздо интереснее, чем просто даты и обозначение места) Буду следить за развитием событий;) Надеюсь, что и мне хватит сил и терпения закончить начатое!

      Удалить
  2. Аня, ты молодец, что решила заняться и сделать долгострой!!! Мне кажется, что вполне гармонично получилось.
    А я хочу тебе эстафетку передать, ты не против?

    ОтветитьУдалить