суббота, 29 октября 2011 г.

новогодний тегобум

Марина устраивала очередной тегобум, в котором я решила принять участие.
Итого сделались три тега. Хорошо, что Тамара Старцева в одной из посылок прислала мне подарок - штампик снежинки.
Кому какой отправила - не помню :( Рассылая подарки поняла, что совершенно не готова к новому году. Хорошо, что Тамара Старцева в одной из посылок прислала мне подарок - штампик снежинки.
А еще купила пудру для эмбоссинга, а она не рассыпчатая, и нифига не прилипает к отштамповкам. Теперь не знаю, что с ней делать. На среднем теге делала с ее помощщью снежинки - через дырокольную дырочку насыпала пудру и потом ее плавила. Снежинки получились корявые, но как настоящие! Кто подскажет, что с ней делать?

Ответный пост с тегами опубликую, когда получу третий тег.

5 комментариев:

  1. Ага, в глобусе. Обидно, что не сразу до нее руки дошли и чека не осталось :(

    ОтветитьУдалить
  2. Аня у меня средний)))А я даже не догадалась что это может быть эмбросинг )))) Гадала каким лаком или краской такие снежинки делались )))) Сегодня получила конвертик. БОЛЬШУЩЕЕ спасибо и за тег и за подарочки, бусики и подвески были контрольным выстрелом, до этого покарили картинка, кружево и стрекозки!

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что все понравилось.. Да, такой вот странный эмбоссинг. Просто не знаю, что делать с этой пудрой.
    Этоя у тебя вычитала, что ты любишь жемчуг.. вот и сыпнула тебе чуть больше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, я получила твой красивенный тежик!!!!!!! СПАСИБО огромнющее) И за подарочки тоже;-)

    ОтветитьУдалить