суббота, 15 октября 2011 г.

Рамочка для фото

Итак, я зашевелилась :)
Я подписалась на участие в проекте "Долой долгострой!" Пока нет заказов и я отдыхаю от масштабных работ, решила поучаствовать и позакрывать свои долги. А тут наткнулась на проект. Как раз кстати.
Итак, рамка для фото моей племянницы.
 Оформлены были два уголка.

 А это фактура всей рамочки
Материалы. Обычная рамка формата А4. Грунт, акрил, бинт, цветы, перламутровые пуговицы (недавно затарилась ими на секонде - и я от них без ума!!!), половинки жемчужинок, кружево, рафия.

Кроме того, рамочку делала для задания “До свиданья, лето!” от блога Scrap-tag.ru Challenge.

Немного пояснений. Море нам не светило в этом году - дочка маленькая - ехать надо на 2 недели минимум, а такого мы позволить не смогли. Но очень хотелось. Поэтому родилась рамочка такая вся сине-зелено-морская, да еще и почти что сетями опутана. 
А для цветов выбрана розово-палевая гамма - напоминание, что осень уже на пороге. Поэтому вся рамка - это мое прощание с летом... Оно было замечательным и насыщенным. Этим летом я ушла в скрап с головой :)

3 комментария:

  1. Хорошая рамочка, красивая. Так и вижу в ней морское фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная у вас получилась рамочка!
    Удачи в задании от блога Scrap-tag!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю этой рамочке долго радовать свою хозяйку! :)
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить