вторник, 6 сентября 2011 г.

хвасты

Накопилось.
OrangeMama разыгрывала мини-конфетку - несколько сари лент. Мне очень-очень хотелось выиграть, но увы (( Но Ксения любезно согласилась выслать мне пару штук для пробы. Просто так. Очень жду письма. upd: Получила, получила (09.09)!!! Супер!!! Да там не пара лент, а просто сокровищница!!! Спасибо!!!
Я вляпалась в обмен АТС. Очень хотелось попробовать, поэтому как только нашла свободную АТС-ку сразу же и вляпалась. И до-овольна :) Жду письмо от Kerrollan :) Получила АТС! (09.09). Она такая маленькая и миленькая!!! Ну просто восторг! Спасибо!
Выиграла свою первую конфетку. От Volcovanna. Не основную, а утешительную, но это так приятно. Если сама когда-нибудь созрею к конфетке - тоже буду делать утешительные. Штук пять :))
 А еще я попала в пятерку лучших работ в блоге Аssорти. Вот с этой коробочкой-шкатулочкой. И хотя там было мало участниц, но мне все равно очень приятно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий