суббота, 3 сентября 2011 г.

Свадебный альбом Миша+Инна. часть 2

Продолжаю показывать альбомчик.

Невероятно, но пока делаешь альбом просто прикипаешь к его владельцам. Миша с Инной для меня стали прямо таки родными, хотя я их ни разу не видела. Альбом мне заказала сестра Миши - моя коллега. Она хотела что-то яркое, т.к. классический альбом они себе уже оформляли. Я старалась :)


Следующий разворот (шестой) - Прогулка у памятника кн.Владимиру

 Седьмой разворот - прогулка у комплекса им.Хоркиной
Восьмой разворот - Продолжение прогулки
Девятый разворот - Прогулка в парке им.Гагарина
Десятый разворот - Регистрация брака
Одиннадцатый разворот - Первый танец

Двенадцатый разворот - Гости. Их много. Как раз на 2 страницы :))
Уфф.. но это еще не все!!! Продолжение следует!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий