пятница, 21 сентября 2012 г.

Чайный блокнот

Сегодня я наконец-то доделала блокнот, а точнее книгу пожеланий для чайного клуба. Мой муж давно знает его владелицу, мы иногда заходим к ней на чайную церемонию. Вчера у нее был день рождения, сегодня будем ее одаривать.
В последний раз я набрала листиков чая, который мы пили. Задумка сделать такую книгу родилась уже тогда, бумагу я затонировала, сделала заготовку обложки, но украшать как-то душа не лежала.
А совсем недавно, я решила навести порядок в своих запасах и наткнулась на заготовки. Пробежалась по блогам и решила в каких заданиях буду участвовать. И понеслось.
Ну, как понеслось. Делала дня три. То одно не нравится, то другое, делала-переделывала, но в итоге результатом довольна.
Кружево вязала сама, для какого-то другого задания, но в тот раз оно не подошло к моей открытке, а сейчас очень здорово легло.

 Это маленький чайничек - купила вчера в Харькове. Как оказалось ранее - в моем огромном количестве подвесок нет ни одного чайничка, поэтому вчера в Харькове я оттянулась. Теперь у меня пять разных чайничков :)

 Листы тонированы чаем, на некоторых есть отпечатки листьев. Блокнот формата А5.


Материалы: самодельный чипборд чашка, закракелюрен и тонирован битумом, подвеска-чайничек, вязаное кружево, бархатная лента, рафия, вощеный шнур, бумажные цветочки, ткань-бумага-картон.
Участвую в заданиях от Скрап Девчат (по скетчу №3) - Так начинается осень.
И от Болтушки Саши (челлендж с палитрой) - бежевый, зеленый и бордовый

P.S. У Болтушки Саши мя работа в ТОП-5!
А у Скрап-Девчат - в пролете :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий