суббота, 24 декабря 2011 г.

Новый год

Как-то очень туго у меня со временем для рукоделок под новый год. Хочется сделать много, но... ленюсь, наверное...
Вот решила впасть в детство и пораскрашивать разукрашки. Сподвиг меня блог, где я как-то стала победительницей. Из 5 участниц. Н-да...
И сейчас там, по-моему, всего 6 участниц. А в некоторых блогах - сотни. Мож призы не нравятся, или не устраивает, что задания совмещать нельзя. Но так или иначе, я опять участвую.
В этот раз с двумя двухсторонними мини открытками.
Итак, "Розмалюй Санту!!!
 Вот мои открытульки:
И вторая:

Такие милашки получились))

3 комментария:

  1. С оленем хорошенькая, мне нравиться.
    Анют, смотрю что-то ты совсем редко в блоге появляешься, как доча? Вы уже не болеете?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, болеем. Очередной виток. Опять температура, теперь еще и сопли :((
    Девочки, выигравшие конфетку и карамельки - я про вас помню, адреса ваши у меня есть, но отправлю позже - моя посылка задержана таможней. Как отдадут - так и отправлю вам подарочки :) С новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки )) спасибо за участие в заданиях блога "ЗДД" ))

    ОтветитьУдалить