пятница, 5 августа 2011 г.

подарок друзьям

Мои родители едут в Подмосковье к нашим старым друзьям - у них годовщина свадьбы и юбилей :) К этому празднику решила сделать им подарок - раз уж я увлеклась, то теперь подарки будут всем! :))
Мне понравилось работать по скетчам и заданиям, поэтому буду участвовать сразу в двух. Первое от Altered Art - Задание 7. Рамка
Основное условие - сделать рамку, любой формы и размера, но в которой было бы минимум две фотографии.

Второе от журнала Скрап-инфо - 1 задание августа - Фантазируем с фотографией.
Основное условие - выделить фотографию на вашей работе каким-либо интересным способом.

Итак, вот что у меня получилось, общий вид:
А теперь подробности.


Для привлечения внимания к фото я решила чуть поэкспериментировать. Каждое фото находится в своей рамочке с трещинками (пригодился кракелюрный лак и старый набор акриловых красок), и имеет две отстрочки: обычная строчка внутри рамки, и зиг-заг по внешней стороне рамочки.
 На рамочке для яркости приклеены красные марблз - капельки.
Ну и в центре - свадебный букет. Я впервые попробовала использовать столько всяких деталей. Вроде не переборщила и всё "в тему".
 С цветочками, вообще, отдельная история. Когда заказывала, так получилось, что заказались в основном белые, но я решила, что белые покрасить я всегда смогу (вспомните Алису в стране чудес, когда придворные карты красили кусты роз).
 Но пока ждала посылку, забыла о своем намерении и все-таки расстроилась - почти все белые!
И тут, вчера, покопавшись в запасах и не найдя ничего подходящего, окинула взглядом стол  и наткнулась на акрил (я же только что кракелюрила рамочки).
Ну и разукрасила чуток цветочков. Сначала основной цвет: розово - бордово -  оранжевый, потом сбрызнула щеткой с зеленой краской, а потом состарила белым акрилом. Получилось интересно. Плюс покрасила розочки в бордовый цвет. Одну из них таким же образом состарила. Кроме того, кисточкой испачкала и всю зелень.

Итого по материалам: бумага К&Co (а у меня другой и нет пока), много цветочков из Таиланда, марблз, полужемчужины, кружево, атласная лента, вощеный шнур, подвеска Hand made with love, акрил, кракелюрный лак, бумага для пастели (основа рамочек), и штампик "Вместе и навсегда".

Завтра эта рамочка будет подарена. Надеюсь, она понравится и принесет массу приятных минут и воспоминаний.

2 комментария:

  1. Как мило)
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная получилась страничка! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить